Соцсети:

Санкт-Петербург,
проспект Тореза, 68

Пн-Сб 10.00 — 19.00

Диагностика готовности детей к обучению в школе (1-й класс)

Диагностика готовности детей к обучению в школе

Учеба в школе — начало осознанного вступления ребенка в нашу сложную жизнь, успеваемость влияет на самооценку. Педагоги оценивают знания своих учеников, на основании этого родители в свою очередь оценивают своих детей. От самооценки ребенка зависит его успешность в будущей жизни и тот уровень, которого он сможет достичь. В школе ребенок приобретает значимую для успешности и самопрезентации эрудированность. Процесс обучения должен вызывать интерес, стремление узнавать что-то новое.  Учеба не должна быть тяжелой мукой. Важно, чтобы ребенок с первых дней ощущал себя успешным учеником, а не отстающим.

Небрежный стиль письма придает тексту неаккуратный вид и ослабляет общее впечатление от выполненного задания. А у детей формируется негативное отношение к обучению. Вот почему важно исправлять почерк уже в младших классах.

Большое значение имеет диагностика готовности ребенка к школе. Чтобы определить готовность ребенка к учебе, уровень его мыслительной деятельности, наличие определенных знаний, соответствующих требованиям школы, его необходимо протестировать. Выявив слабые места, пробелы знаний, нужно заняться именно ими.

Трудности в успеваемости могут возникнуть не только потому, что ребенок не понимает слова учителя, но и из-за невнимательности, неусидчивости. Это связано с психологической незрелостью. Развить соответствующие психические реакции входит в задачу родителей и воспитателей детского сада.

Подготовленность ребенка с психологической точки зрения — наиболее значимый результат воспитания и обучения в семье и дошкольном детском учреждении. В нее входят условия, которые предъявляются ребенку в процессе обучения. В их числе ответственность относительно учебы и школы, коррекция своего поведения, умственная нагрузка, направленная на сознательное усвоение знаний. Также диагностика готовности проводится по способности устанавливать отношения с ровесниками, взрослыми, заниматься совместной деятельностью.

Готовность к обучению — не просто отдельные знания и навыки, хотя и необходим их определенный набор со всеми элементами. Готовность к учебе в школе связана с волевой, мотивационной, интеллектуальной готовностью, а также определенным развитием зрительно-моторной координации.

Проводим диагностику готовности детей к обучению в школе.

Звоните! +7 981 805 79 37 г. Санкт-Петербург

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Вы можете позвонить нам , написать в whatsapp или оставить свой номер — мы Вам перезвоним!

Оставьте номер — мы Вам перезвоним!