Письмо — сложный процесс, в котором задействованы оба полушария мозга, глаза и руки, поэтому для достижения надежных результатов нужна их скоординированная работа. В период обучения нейроны в мозгу ребенка формируют новые нейронные цепочки.
Непривлекательный, корявый почерк ребенка вызывают трудности при чтении. Иногда детям самим бывает трудно определить, где произошла ошибка: неправильно написал букву или добавил лишнюю деталь. Часто преподаватели и экзаменаторы отмечают такое письмо как серьезную ошибку.
Небрежный стиль письма придает тексту неаккуратный вид и ослабляет общее впечатление от выполненного задания. А у детей формируется негативное отношение к обучению. Вот почему важно исправлять почерк уже в младших классах.
Детские психологи выделяют следующие наиболее распространенные причины:
Привычки написания, такие как неточный отступ от строки, несовпадение размеров букв закрепляются достаточно быстро. Стиль письма обычно формируется в возрасте от 7 до 10 лет, поэтому важно начать использовать методы нейрокоррекции с младшего школьного возраста.
После устранения или хотя бы минимизации причин нарушения почерка у ребенка начинается развитие пальцевой моторики, чтобы развить у него способность правильно писать буквы, части букв и приемы их связи.
Дальше создается персональная программа, включающая в себя последовательный алгоритм действий:
Чтобы развить визуально-моторную координацию, снять мышечные блоки и улучшить моторику, разрабатывается комплекс комбинированных упражнений, в котором также применяется гимнастика для пальцев.
На этом этапе корректируется:
- место ребенка за партой,
— удобное положение письменного прибора в руке;
— хорошая осанка.
Самые главные правила при письме:
Есть много игр и занятий, которые привлекут внимание малыша и положительно повлияют на формирующийся почерк ребенка: пластилин, поделки из бумаги, бисероплетение, игры с тестом, воском.
На наших занятиях в Центре нейрокоррекции «Динамика+» мы используем декоративно-прикладное искусство. Ребята занимаются такими видами деятельности, как рельефная живопись, рисование по номерам, алмазная мозаика и квиллинг.
Занятия стимулируют и тренируют развитие моторики пальцев, помогают сформировать навыки коммуникации, доставляют детям эстетическое удовлетворение от своего труда.
Наблюдаются положительные успехи:
Симультанный гнозис — это возможность видеть отдельные образы как единое целое, компоновать части в целостность, выделять основные и дополнительные признаки. Создание картин по цифрам и работа с пазлами положительно влияет на развитие синестезии.
Например, таким образом воспринимаются тематические картины. Если не рассматривать картину в целом, то она может быть вообще не понята или интерпретирована неправильно.
Этот вид гнозиса очень тесно связан со способностью мыслительной деятельности и поэтому является одним из ее ключевых характеристик.
Эти способности очень нужны для успеха в учебе и жизни. Необходимо уметь концентрироваться на деталях и видеть около себя множество важных аспектов, делающих окружающий нас мир гармоничнее и счастливее.
Дети с интересными увлечениями могут часто собираться вместе и никогда не останутся в одиночестве.
Ребёнок испытывает проблемы с чтением и письмом?
Контакты
Адрес:
Санкт-Петербург,
проспект Тореза, 68
Пн-Сб 10.00 — 19.00
© 2022 | Динамика+ | All Right Reserved
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Вы можете позвонить нам , написать в whatsapp или оставить свой номер — мы Вам перезвоним!
Оставьте номер — мы Вам перезвоним!